Волк с Уолл-стрит 🎥
Оригинальное название: The Wolf of Wall Street
华尔街狼人 Para Avcisi 华尔街之狼 Wilk z Wall Street 더 울프 오브 월 스트리트 คนจะรวย ช่วยไม่ได้ Wall Streeti hunt 華爾街之狼 Ուոլթ Սթրիթի Գայլը
США
В ролях
Съёмочная группа
художники
режиссёры
монтаж
операторы
остальные
сценаристы
Интересные факты
Фильм снят по мотивам книги мемуаров <a href="/name/88348/" class="all">Джордана Белфорта</a> «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
<a href="/name/37859/" class="all">ДиКаприо</a> провел много месяцев, работая с <a href="/name/88348/" class="all">Белфортом</a>, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
<a href="/name/1682023/" class="all">Марго Робби</a> призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила <a href="/name/37859/" class="all">Леонардо ДиКаприо</a> чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
Во время сцены поцелуя <a href="/name/37859/" class="all">Леонардо ДиКаприо</a> и <a href="/name/15524/" class="all">Джоанны Ламли</a>, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, <a href="/name/10988/" class="all">Мартин Скорсезе</a> попросил о встрече с <a href="/name/581340/" class="all">Джоной Хиллом</a>, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
<a href="/name/37859/" class="all">Леонардо ДиКаприо</a> утверждает, что он и <a href="/name/10988/" class="all">Мартин Скорсезе</a> могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса <a href="/name/88348/" class="all">Белфорта</a> и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
<a href="/name/37859/" class="all">ДиКаприо</a> был одержим идеей сыграть <a href="/name/88348/" class="all">Джордана Белфорта</a> с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
<a href="/name/10988/" class="all">Скорсезе</a> подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
<a href="/name/14936/" class="all">Кеннет Чои</a> набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
Молодой <a href="/name/9271/" class="all">Стив Бушеми</a> появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «<a href="/film/277764/" class="all">Уравнитель</a>» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (<a href="/name/5899/" class="all">Роб Райнер</a>).
<a href="/name/49627/" class="all">Крис Эванс</a> и <a href="/name/9867/" class="all">Джозеф Гордон-Левитт</a> пробовались на роль в фильме.
<a href="/name/10988/" class="all">Мартин Скорсезе</a> утверждает, что он не встречал реального <a href="/name/88348/" class="all">Джордана Белфорта</a> до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «<a href="/film/3589/" class="all">Долгий поцелуй на ночь</a>» (1996), «<a href="/film/668/" class="all">Пункт назначения</a>» (2000) и «<a href="/film/890/" class="all">Образцовый самец</a>» (2001).
<a href="/name/16462/" class="all">Джули Эндрюс</a> рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили <a href="/name/15524/" class="all">Джоанну Ламли</a>.
Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор <a href="/name/608106/" class="all">Родриго Прието</a> постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм <a href="/name/10988/" class="all">Мартина Скорсезе</a>, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
<a href="/name/581340/" class="all">Джона Хилл</a> получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов... Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со <a href="/name/10988/" class="all">Скорсезе</a>».
<a href="/name/411148/" class="all">Блейк Лайвли</a> и <a href="/name/1574168/" class="all">Роузи Хантингтон-Уайтли</a> рассматривались на роль Наоми. <a href="/name/887222/" class="all">Тереза Палмер</a> и <a href="/name/581919/" class="all">Эмбер Хёрд</a> проходили пробы на роль до того, как утвердили <a href="/name/1682023/" class="all">Марго Робби</a>.
В финальной сцене сам <a href="/name/88348/" class="all">Джордан Белфорт</a> появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его <a href="/name/37859/" class="all">Леонардо ДиКаприо</a>.
Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
Камео <a href="/name/614613/" class="all">Шэрон Джонс</a>, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе <a href="/name/88348/" class="all">Джордана Белфорта</a>, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «<a href="/film/8167/" class="all">Шпион, который меня любил</a>» (1977).
Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
<a href="/name/581340/" class="all">Джона Хилл</a> носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
<a href="/name/1682023/" class="all">Марго Робби</a> выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с <a href="/name/37859/" class="all">Леонардо ДиКаприо</a>.
В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
Во время полета на самолете у героя то есть белая ткань под головой, то её нет.
В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она открывает дверь автомобиля. В следующем кадре (с другой стороны улицы) видно, что лимузина рядом нет. При очередной смене кадра (как в первой сцене) авто только отъезжает от тротуара.
На свадьбе, когда Джордан танцует, цветок в его нагрудном кармане пиджака надламывается и повисает бутоном вниз. Когда Наоми зовет Джордана познакомиться с тетей Эммой, цветок у него по-прежнему висит из кармана. А в конце разговора с тетей цветок снова аккуратно стоит в кармане бутоном вверх.
В сцене на яхте с агентами ФБР положение Солнца (время дня) постоянно меняется в течение всей сцены.
Обсуждение (0)
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.
Еще никто не оставил комментарий. Будьте первым!