Мастер
🎥

Мастер 🎥

Оригинальное название: The Master

Известен также как:
O Mentor Master O Mestre 2012 마스터 ザ・マスター 大师 Mestari บารมีสมองเพชร
Год
2012
Рейтинг
0.0
Бюджет
32.0 млн $
Сборы (мир)
28 258 060 $
Длительность
137 мин
Возраст
18+
Демобилизованный моряк с загадочным прошлым не может найти места в послевоенной Америке. Он меняет одну работу за другой, пока случайно не знакомится с харизматичным создателем религиозного культа, известным писателем и философом. К удивлению приверженцев модного учения, их гуру делает агрессивного маргинала своим ближайшим помощником. По мере того как новая вера завоевывает поклонников, бывший бродяга начинает задаваться вопросами о том, во что он верит, и кем является его наставник на самом деле. Но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми…
Жанры: драма история
Страны:
США
Смотреть на других платформах:

В ролях

Лора Дерн
Helen Sullivan
Майк Ховард
Rorschach Doctor
Брюс Гудчайлд
V.A. Doctor / Interview
Патрик Биггз
V.A. Patient (в титрах: Patrick Biggs)
Тина Бруна
Portrait Customer
Кевин Хаднелл
Portrait Customer
Хантер Крэйг
Portrait Customer
Райдер Крэйг
Portrait Customer
Эмили Гиллиам
Portrait Customer
Коди Клейн
Portrait Customer
Эми Фергюсон
Martha the Salesgirl
У. Эрл Браун
Fighting Businessman
Брайан Фонг
Filipino Worker
Дайан Котеджо
Young Filipino Woman
Мирна Де Диос
Angry Filipino Woman
Кевин Дж. Уолш
Cliff Boyd (в титрах: Kevin Walsh)
Мими Коззенс
Chi Chi Crawford

Съёмочная группа

композиторы

Интересные факты

<a href="/name/5468/" class="all">Джереми Реннер</a> рассматривался на роль Фредди Куэлла.

В интервью журналу Newsweek режиссер признался, что в «Мастере» есть ряд сцен, написанных для «<a href="/film/196604/" class="all">Нефти</a>», но не попавших в финальный сценарий, а также истории <a href="/name/23381/" class="all">Джейсона Робардса</a> о его запоях в ВМФ во время Второй мировой, которые актер рассказывал на съемках «<a href="/film/477/" class="all">Магнолии</a>». Фермерское прошлое Фредди взято из жизни писателя <a href="/name/119126/" class="all">Джона Стейнбека</a>. Кроме того, <a href="/name/23362/" class="all">Андерсона</a> всегда интересовала история <a href="/name/7367/" class="all">Рона Л. Хаббарда</a>, но режиссер не хотел снимать фильм непосредственно о лидере сайентологов. Андерсону хотелось исследовать послевоенное время, благоприятствующее зарождению разного рода духовных движений.

<a href="/name/7635/" class="all">Риз Уизерспун</a> рассматривалась на роль Пегги во время продакшна в 2010 году. Но в итоге роль досталась <a href="/name/28630/" class="all">Эми Адамс</a>.

Первый фильм <a href="/name/23362/" class="all">Пола Томаса Андерсона</a>, в котором <a href="/name/609477/" class="all">Роберт Элсвит</a> не работал оператором. Он был занят и на тот момент занимался съемками фильма «<a href="/film/409194/" class="all">Эволюция Борна</a>» (2012).

Первый художественный фильм за последние 16 лет, полностью снятый в формате 65 мм, при этом с использованием камеры Panavision System 65. Последней полнометражной картиной аналогичного формата был фильм «<a href="/film/1598/" class="all">Гамлет</a>» (1996) режиссера <a href="/name/8886/" class="all">Кеннета Браны</a>.

Большое влияние на создание этого фильма оказала документальная лента <a href="/name/145623/" class="all">Джона Хьюстона</a> &#171;<a href="/film/12853/" class="all">Да будет свет</a>&#187; (1946). Режиссер <a href="/name/23362/" class="all">Пол Томас Андерсон</a> подтвердил, что использовал материалы из этого фильма. Продюсер <a href="/name/23431/" class="all">Джоэнн Селлар</a> также говорила, что они ориентировались на этот фильм, проектируя декорации и создавая дизайн костюмов.

<a href="/name/23362/" class="all">Пол Томас Андерсон</a> при создании фильма не использовал Digital Intermediate, а вместо этого сделал цветокоррекцию с фотохимической обработкой, что в результате дало более высокое разрешение благодаря меньшим манипуляциям над уже отснятым материалом.

Карточки теста Роршаха в сцене с психологом в больнице на самом деле настоящие. Однако психолог пропускает карты с первой по четвертую, тем самым нарушая строгие правила проведения этого теста.

Судно в фильме имеет название Alithia, что в переводе с греческого означает «Правда».

<a href="/name/23362/" class="all">Пол Томас Андерсон</a> первоначально хотел снять своих детей в этом фильме, а именно в сцене в портретной студии, но решил этого не делать, потому что его дети смешанной расы выглядели не соответствующими тому времени.

Сцена, в которой Фредди извлекает этанол из торпеды на корабле, основана на реальной истории, рассказанной <a href="/name/23381/" class="all">Джейсоном Робардсом</a> <a href="/name/23362/" class="all">Полу Томасу Андерсону</a>.

<a href="/name/1723738/" class="all">Джиллиан Белл</a> получила роль в фильме, потому что <a href="/name/23362/" class="all">Пол Томас Андерсон</a> был поклонником шоу «<a href="/film/580550/" class="all">Трудоголики</a>» (2011), в котором она снималась.

<a href="/name/23362/" class="all">Пол Томас Андерсон</a> лично занимался монтажом трейлеров к фильму без какого-либо разрешения студии. Эти трейлеры были примечательны тем, что состояли из кадров, которые не были включены в финальную версию фильма.

Всего было сделано три дубля сцены в тюремной камере, но в итоге в фильм попал первый дубль.

Фредди родом из города Линн, штат Массачусетс. В этом же городе родился отец режиссера <a href="/name/23362/" class="all">Пола Томаса Андерсона</a>, <a href="/name/86770/" class="all">Эрни Андерсон</a>.

Самые первые слова в фильме, когда Фредди разговаривает на пляже, были полностью сымпровизированы.

Во время сцены в тюремной камере <a href="/name/10020/" class="all">Хоакин Феникс</a> разбивает настоящий туалет. Его действия были полностью сымпровизированы. Хоакин не собирался разбивать его и даже не думал, что это возможно.

Когда Фредди впервые посещает дом Дорис, на общем плане видны алюминиевые цифры, указывающие номер улицы. Такие цифры появились только в 1960-х годах.

В сцене, где Фредди идет от деревянной панели к окну и обратно, во второй раз, когда он идет к панели, он яростно бьет ее и ломает. В последующих сценах эта панель выглядит нетронутой.

Когда скептик оспаривает Ланкастера, на стене за Ланкастером видна тень от микрофона.

Архитектурный стиль дома в Филадельфии, в котором останавливаются герои, известен как калифорнийский. Таких домов не найти ни в самой Филадельфии, ни рядом с ней.

Когда Фредди разбивает туалет в своей тюремной камере, то можно заметить, что в нем нет воды.