Джон Уик 4 🎥
Оригинальное название: John Wick: Chapter 4
Джон Уик: Часть 4 Джон Уік 4 John Wick 4 JW4 ジョン・ウィック チャプター4 ジョン・ウィック: チャプター4 ジョン・ウィック4 John Wick 4 Džons Viks 4 จอห์น วิค 4 : แรงกว่านรก John Wick 4 존 윅 4 존 윅: 챕터 4 ג'ון וויק: חלק 4 John Wick: Capítulo 4 ジョン・ウィック:チャプター4 جان ویک ۴ جون ويك - الفصل الرابع Sát Thủ John Wick: Phan 4 殺神John Wick 4 John Wick: Consequences John Wick chapter 4 John Wick: chapitre 4 殺神John Wick 4 捍衛任務4 John Wick - Kapitel 4 John Wick:Chapter 4
Германия, США
В ролях
Съёмочная группа
композиторы
художники
режиссёры
монтаж
операторы
продюсеры
сценаристы
Интересные факты
Съёмки фильма проходили с 28 июня по октябрь 2021 года в Берлине, Париже, Нью-Йорке, Токио и Осаке.
Изначально планировалась трилогия, но после успехов первых фильмов было принято решение расширить вселенную.
Станция парижской подземки, где встречаются герои <a href="/name/7836/" class="all">Киану Ривза</a> и <a href="/name/9838/" class="all">Лоренса Фишбёрна</a>, это «Porte des Lilas». Это станцию нередко снимают в самых разных фильмах, потому что там существует платформа, которой давно не пользуются, но которую поддерживают в должном состоянии. Делается это, когда нужно снять парижскую подземку, но так, чтобы не нарушать движение поездов.
По завершении съёмок каждый занятый в фильме каскадёр получил от <a href="/name/7836/" class="all">Киану Ривза</a> в подарок футболку с подробной информацией о его, каскадёра, многочисленных «кончинах» в фильме. Каждый член его каскадёрской команды получил в подарок часы «Rolex Submariner» стоимостью $10 000 за штуку, с выгравированной на задней крышке личной благодарственной надписью.
Сцену в пустыне в начале фильма снимали без увеличения посредством цифровых технологий. Герои <a href="/name/7836/" class="all">Киану Ривза</a> и <a href="/name/1280404/" class="all">Джорджа Джорджиу</a> встречаются у скалы, где <a href="/name/157785/" class="all">Дэвид Лин</a> (1908-1991) снимал «<a href="/film/347/" class="all">Лоуренса Аравийского</a>» (1962).
Желая самостоятельно исполнить как можно больше трюков, перед съёмками <a href="/name/7836/" class="all">Киану Ривз</a> прошёл 12-недельный курс занятий боевыми искусствами и экстремального вождения.
<a href="/name/39416/" class="all">Чад Стахелски</a> понятия не имел о существовании <a href="/name/2792293/" class="all">Рины Саваямы</a>, случайно наткнулся на её ролик в «YouTube», и решил, что раз это поп-исполнительница, да ещё танцует, то прекрасно впишется в роль Акиры. В течение 24-х часов после этого он позвонил ей и предложил роль.
На некоторых ступенях была дополнительная обивка, которая служила для смягчения падений, но в определённых случаях приходилось обходиться без этой дополнительной меры предосторожности. По словам координатора боевых сцен <a href="/name/2304908/" class="all">Скотта Роджерса</a>, он был очень рад тому обстоятельству, что, не считая «пары ушибов да синяков» у каскадёров, во время съёмок обошлось без серьёзных травм.
Позывной радиостанции звучит как «УСЯ». Уся – это жанр китайского фэнтези с упором на демонстрацию боевых искусств.
Роль Клауса исполняет <a href="/name/2938058/" class="all">Свен Марквардт</a>, который в действительности работает вышибалой в одном из берлинских заведений. Пирсинг и татуировки на лице не являются результатом работы гримёра, это действительно пирсинг и татуировки Марквардта. (Именно благодаря им он и приобрёл известность во всей Европе.) Вышибалой он работает в ночном техно-клубе «Berghain» на окраинах Берлина, а прежде в этом здании была электростанция. В клуб здание переоборудовали в 2000-х гг., и теперь это одно из самых известных заведений подобного рода в мире. В здании множество этажей, причём на каждом играет своя музыка, и множество лестниц. Кого пропускать внутрь, а кого – нет, решает сам Марквардт, и бывало, что он не пропускал внутрь посетителей на том основании, что, по его мнению, они были не так одеты, не так разговаривали и даже не так улыбались. В то или иное время от ворот поворот там получали <a href="/name/3180/" class="all">Конан О’Брайен</a> и <a href="/name/740940/" class="all">Илон Маск</a>.
<a href="/name/31319/" class="all">Скотт Эдкинс</a> носил специальные прокладки и визуально утолщающий костюм.
По словам режиссёра <a href="/name/39416/" class="all">Чада Стахелски</a>, к созданию боевых сцен он и съёмочная группа фильма подходили как к хореографии и сложным танцам. Целью такого подхода были создание органичного взаимодействия между актёрами и адаптация сцен под их навыки. Чад утверждает, что впервые встретился с таким подходом во время работы над фильмом <a href="/film/301/" class="all">«Матрица»</a> вместе с координатором трюков <a href="/name/90908/" class="all">Юэнем У-Пином</a>.
По утверждению <a href="/name/39416/" class="all">Чада Стахелски</a>, все трюки на лестнице <a href="/name/7836/" class="all">Киану Ривз</a> выполнял самостоятельно, за исключением «грандиозного» падения, в котором снимали дублёра Винсента Буйона. Сняли эту сцену со второго дубля, т.к. во время первого он некоторым образом застрял на ограждении.
Съёмки подъёма с боем по лестнице проводились в течение семи ночей, иногда под дождём, и временами в съёмках приходилось делать паузы, чтобы пропустить подъёмники, на которых наверх поднимались туристы. Участвовало в съёмках 35 каскадёров, и некоторых из них герой <a href="/name/7836/" class="all">Киану Ривза</a> неоднократно отшвыривал в сторону по мере подъёма. По расчётам координатора боевых сцен <a href="/name/2304908/" class="all">Скотта Роджерса</a>, каждого каскадёра на ступеньках «убивали» раз пять или шесть.
Обсуждение (0)
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.
Еще никто не оставил комментарий. Будьте первым!